Posted by: Joe the Nigh Uncatchable (
Posted at: Сентябрь, 1, 2011 10:22 (UTC)
|
|
Означает ли это, что если некоторый мальчик решил отомстить другому мальчику, собрал друзей и пошел искать неприятеля в темном углу, то ему надо взять с собой столик и два стульчика?
Можно ли будет при этом подойти сзади и впечатать неприятелю бейсбольной битой в затылок?
Означает ли это, что девочка физически не может дать в морду мальчику?
Posted by: Катерина (
Posted at: Сентябрь, 1, 2011 10:40 (UTC)
|
|
1)нет никаких тёмных углов. дождаться недруга в пабе и выйти с ним на воздух - это правильный подход. увижу кого на полигоне несущим куда-то стол с неопределенной целью - одену ему этот стол на голову
2)ты видишь что-то про бейсбольные биты и удары в затылок в правилах? я нет.
3)девочка всегда может пытаться или найти защитников.
Posted by: Joe the Nigh Uncatchable (
Posted at: Сентябрь, 1, 2011 12:27 (UTC)
|
|
*надевать одежду, одевать Надежду... во что ты оденешь стул?!.. это война*
Панимаишь, я вот на Кринн ехала не убивать темных жриц, и вообще не собиралась убивать, однако же пришлось, а когда пришлось, то утилизация трупа путем сожжения показалась вполне разумной, хоть и не прописанной в правилах. Я не думала, что разрешено только то, что разрешено, а все остальное запрещено - обычно (для меня обычно; видимо, я попадаю на такие игры) отклонения от буквы правил в сторону того, о чем там вообще не написано, допускаются.
Поэтому я пока в обсуждении делаю шаги вправо и влево, не потому, что собираюсь так делать, а потому, что хочу выяснить, насколько ваши правила гибкие. У меня нет планов ни на секс, ни на насилие - только на машинки. Но я буду приставать ко всем правилам с дурацкими вопросами - лучше сейчас, чем на игре, правда? Мне нужно знать, что моему персонажу не может прийти в голову вообще, потому что не может никогда.
Posted by: ЛеоЦарев (
Posted at: Сентябрь, 1, 2011 13:45 (UTC)
|
|
Очень странная позиция, кстати.
Мне кажется общепринятым следующий подход:
1. Моделируется только то, что моделируется. Если в правилах не указано, как моделировать Х, оно не моделируется.
2. Все, что не моделируется, а отыгрывается, не несет моделируемых последствий. Т.е. отыграть удар битой можно, но он не приведет ни к каким моделируемым последствиям, и лишь обяжет твоего оппонента в рамках взаимной любви и подыгрыша отыгрывать дискомфорт от удара, но не обязывает его как-то ограничиться в своих действиях.
Posted by: Joe the Nigh Uncatchable (
Posted at: Сентябрь, 1, 2011 13:48 (UTC)
|
|
Видимо, до Кринна мне попадались только взаимно любящие меня оппоненты, потому что проблем с использованием недокументированных возможностей не возникало ^_^
Posted by: Joe the Nigh Uncatchable (
Posted at: Сентябрь, 1, 2011 12:29 (UTC)
|
|
Кстати, как могут помогать представителю многочисленной стороны его подельники? руку тянуть?
Posted by: Мэрфи (
Posted at: Сентябрь, 1, 2011 20:39 (UTC)
|
|
На всякий случай еще уточним - да, помогать можно давлением на сцепленные руки.
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Драки отыгрываются армреслингом:
1) драться принято около паба, там специально для этого будет поставлен стол;
если вы нашли какое-то другое место, чтобы помахать кулаками, машите там, что с вами делать;
2) если это поединок один на один, то победа засчитывается по
результатам трех раундов;
3) если один участник выигрывает у другого все три раунда, у
проигравшего сломана рука, ему нужна медицинская помощь;
4) если это драка "десять против одного", то выиграть нужно один раунд;
от многочисленной стороны выставляется представитель, а остальные
могут ему помогать; у проигравшего сломана рука;
5) если это драка "стенка на стенку", то сначала дерущиеся делятся на
пары и группы,
потом работают правила пунктов 2 и 3; деления на новые группы среди
победивших не происходит, все расходятся "зализывать раны".